Компьютерная диагностика автомобиля

Сегодня для осуществления контроля состояния транспортного средства, предупреждения появления или своевременного выявления неисправностей самым эффективным способом является компьютерная диагностика автомобиля. В автосервисах "Вольтаж" для получения объективной текущей информации о состоянии блоков управления, узлов и деталей автомобильного средства используется один из лучших видов оборудования в данной сфере - сканер MaxiSYS Pro.

диагностика автомобиля

Мастерами наших мастерских может быть проведена проверка:

  • ходовой части автомобиля
  • передних и задних рычагов
  • сайлентблоков
  • тормозной системы
  • втулок стабилизатора
  • кондиционера
  • рулевого управления и другие виды работ

Этапы проведения диагностики

Для считывания кодов неисправностей электронной системы вашего транспортного средства через специальные диагностические разъёмы сканер подключается к бортовым системам. Проводится следующий ряд операций:

  • Диагностируется состояние подвески.

    Такая проверка особенно необходима, если отмечен снос задней или передней оси при резких поворотах, при раннем срабатывании АВС, увеличении свободного хода рулевого колеса, возникновении гула или стука при неизменной скорости на неровной дороге, обнаружении неравномерного износа резины.

  • Диагностируется АКПП. Проводится в том случае, если не работает одна из передач, ощущаются рывки, пробуксовка или посторонние шумы, обнаружилась утечка масла, изменился расход топлива.
  • Проверяется двигатель.

    Необходимость в такой диагностике есть, если вырос расход топлива, двигатель плохо заводится, наблюдается потеря мощности, наличие посторонних шумов, понижение/повышение холостых оборотов.

    После расшифровки специалистами всех полученных данных выносится заключение об общем состоянии, наличии неполадок и дефектов.

Важность своевременного проведения диагностики

Вовремя проведенная диагностика авто поможет избежать в дальнейшем лишних трат на ремонт. Мастера сервиса, после установки неисправностей в вашем транспортном средстве, произведут расчет стоимости дальнейших работ с учетом затрат на запчасти.

Необходимо помнить, что выявление неполадок и ремонт кондиционеров, ходовой части, контроль состояния автогидравлики и другие узкопрофильные работы должны производиться исключительно профессионалами. Полная компьютерная диагностика автомобиля - качественный и недорогой способ контроля состояния вашего транспортного средства. Для получения полной информации и профессиональной консультации обращайтесь к специалистам сети автосервисов "Вольтаж".


ремонт рулевой рейки
Мы будем рады предложить вам скидки и специальные цены на ремонт ремонт рулевой рейки независимо от характера ремонта.

Компьютерная диагностика автомобиля

В автомобилях последних моделей установлено множество датчиков, систем компьютеризированного управления и различных устройств для распознавания и хранения информации. Для извлечения данных из электроники используются специальные автосканеры. Процесс чтения этих данных и называется компьютерной диагностикой.

Грамотная компьютерная диагностика позволяет получить полную информацию о характере и качестве работы всех электронных приборов вашей машины. При помощи диагностики вы сможете предотвратить чрезмерный износ и раннюю поломку дорогостоящего автооборудования, а также оптимизировать затраты на ремонт и обслуживание автомобиля.

Центры компьютерной диагностики располагают передовым диагностическим оборудованием и выполняют следующие типы услуг:

  • распознавание и удаление кодов неполадок;
  • анализ текущих параметров работы автомобиля;
  • сопоставление выявленных параметров с эталонными показателями.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя

Дизельный двигатель (или, по-простому, дизель) имеет ряд конструктивных особенностей. Его внутреннее устройство совпадает с устройством бензинового двигателя, однако клапанные элементы дополнительно усилены. Это позволяет им выдерживать более высокие нагрузки, поскольку дизельные двигатели обладают гораздо более высокой степенью сжатия по сравнению с бензиновыми двигателями (19-24 единиц против 9-11). Именно поэтому дизельный генератор имеет более значительный вес и габариты.

Тем не менее, у дизельного двигателя есть одно ключевое отличие. Оно касается способа образования топливно-воздушной смеси, её воспламенения и сжигания. У бензинового двигателя смесь формируется во впускной системе, а её зажигание происходит в цилиндре при помощи искры свечи зажигания.

Что же касается дизельного мотора, то топливо и воздух в нём поступают отдельно друг от друга. В начале процесса в цилиндры закачивается чистый воздух. Затем он начинает сжиматься и нагревается до 700-800 °С. После этого специальные форсунки под большим давлением (10-30 Мпа) впрыскивают дизель, который почти сразу же самовоспламеняется. Этот процесс сопровождается резким скачком давления в цилиндре, который и обуславливает более шумную и жёсткую работу дизельного двигателя. При этом такая схема позволяет использовать более экономичное топливо и очень бедные смеси, благодаря чему стоимость эксплуатации автомобиля снижается.

Что такое компьютерная диагностика дизельного двигателя?

Подключение диагностирующего устройства (сканера) к блоку управления мотором позволяет специалисту отслеживать параметры работы мотора в режиме реального времени. В ходе диагностики также осуществляется распознавание и анализ кодов неполадок и проводится тестирование электронных устройств, установленных на двигателе.

Компьютерная диагностика позволяет точно и оперативно выявить причину неполадки, а также различные «скрытые» неисправности, которые могут в будущем нарушить работу мотора.

Компьютерная диагностика топливной системы дизельного автомобиля

Ключевым элементом топливного блока любого современного дизельного двигателя является управляющая электроника. Она осуществляет точную дозировку количества впрыскиваемого дизеля, что позволяет обеспечить высокую мощность и одновременно улучшить экологичность двигателя.

Диагностирующий сканер позволит специалисту получить данные о работе топливного блока, провести тестирование системы, проанализировать правильность работы датчиков, топливных форсунок и устройств, отвечающих за управление давлением топлива.

  1. ТНВД

    ТНВД (топливные насосы высокого давления) используются для того, чтобы в конкретный момент времени и при конкретном давлении подавать в цилиндры точно отмеренные порции дизеля. В V-образных двигателях такие насосы расположены, как правило, в развале блока, а в рядных двигателях – на боковой поверхности блока. Для подачи дизеля в ТНВД обычно используется дополнительный насос, работающий при низком давлении (помпочка). При впрыске топлива ТНВД создают давление около 150-220 бар, хотя в самых современных двигателях оно может достигать 1600 бар и выше.

  2. Насос-форсунка

    Насос-форсунки являются частью современной системы впрыска дизельного топлива. В отличие от системы Common Rail, данная система предполагает объединение двух функций (создание высокого давления и впрыск дизеля) в одном устройстве – форсунке.

  3. Common Rail

В данной системе подаёт дизель под давлением до 2000 бар в единую топливную магистраль, из которого независимые форсунки затем впрыскивают топливо в цилиндры. Это самая передовая топливная аппаратура для дизельных двигателей. Её преимущество – это высокий КПД, а недостаток – разборчивость в качестве дизеля.

Компьютерная диагностика системы турбонаддува

Турбокомпрессор «турбина» – это устройство в двигателе, отвечающее за нагнетание сжатого воздуха в камеры сгорания при одновременном создании дополнительного давления. Для работы турбокомпрессора необходима энергия отработанных газов. Турбокомпрессор позволяет сделать мотор более мощным.

Что такое компьютерная диагностика систему турбонаддува?

Система турбонаддува имеется у большинства современных дизельных моторов. Такая система позволяет максимизировать мощность и одновременно минимизировать расход топлива.

При подключении диагностирующего сканера специалист получит данные о работе системы турбонаддува, проведёт тестирование исполнительных устройств, оценит правильность работы датчиков, а также проконтролирует основные рабочие параметры системы: давление, температура сжимаемого воздуха и температура отработанных газов.

Компьютерная диагностика АКПП

АКП (автоматическая коробка передач) и АКПП (автоматическая коробка перемены передач) – это тип автомобильной трансмиссии, позволяющий переключать скорости в автоматическом режиме без непосредственного участия водителя.

При появлении неполадок в работе АКПП многие автовладельцы сдают её в ремонт. Однако причина неисправностей может заключаться не в механической поломке, а в сбое в работе электропроводки или двигателя АКПП.

Диагностирующий сканер позволяет отслеживать все параметры работы АКПП.

Компьютерная диагностика тормозной системы

Рабочая тормозная система автомобиля предназначена для регулирования скорости его движения и выполнения остановки. Тормозная система легковых автомобилей основана, как правило, на гидравлическом приводе. Также используется вакуумный или пневматический усилитель, позволяющий более легко выжимать педаль тормоза.

Стояночная тормозная система необходима для того, чтобы удерживать автомобиль на дороге в неподвижном состоянии. Данная система работает не только во время стоянки, но и для предотвращения отката машины назад при старте с уклона.

Что такое компьютерная диагностика тормозной системы?

Диагностика тормозной системы включает в себя проверку исправности соответствующих индикаторов на приборной панели машины, а также анализ состояния датчиков тормозной системы (износ дисков, колодок и пр.). Автосканер позволяет считывать и анализировать коды неполадок с электронного блока управления (ЭБУ) и осуществлять проверку исполнительных устройств.

Компьютерная диагностика подвески автомобиля

Компьютерная диагностика подвески позволяет всесторонне проверить её исправность, избежав при этом сложного дорогостоящего ремонта, и обеспечить комфортное и безопасное управление автомобилем. При помощи автосканера можно выявить такие неполадки, которые не заметны невооружённому глазу.

Компьютерная диагностика рулевого управления

Рулевое управление представляет собой систему регулирования направления движения машины при помощи рулевого колеса. Рулевое управление состоит из устройств, позволяющих преобразовать угол поворота рулевого колеса в пропорциональный угол поворота колёс автомобиля. У современных моделей машин имеются гидравлические или электрические усилители руля.

Компьютерная диагностика электрооборудования машины

Электрооборудование автомобиля – это сложный комплекс электронных и электротехнических систем и приборов, обеспечивающих правильную, надёжную и безопасную работу автомобиля (его двигателя и ходовых элементов).

Электрооборудование устанавливается непосредственно на сам автомобиль. Источником электрической энергии в машине является аккумулятор, а проводником – металлический кузов или рама. В качестве потребителей электроэнергии в машине есть множество устройств – стартер, датчики, контрольно-измерительные приборы, наружное и салонное освещение, сигнализация, стеклоочистители, радиоаппаратура, система обогрева и кондиционирования, приводы сидений и проч.

Компьютерная диагностика системы безопасности

В любой современной машине есть активная и пассивная системы безопасности. В пассивную систему входят подушки безопасности, а активная система состоит из системы блокировки колёс, а также противобуксовочной и противозаносной систем.

Яндекс.Метрика