Ремонт стартеров

Сеть автомастерских "Вольтаж" осуществляет ремонт генераторов, стартеров в СПб. Высокий уровень профессионализма, качественное современное оборудование и огромный опыт в сфере диагностики и устранения неисправностей в автомобилях различных классов и марок позволяют нам решать различные поставленные задачи качественно и максимально оперативно.

Ремонт стартера состоит из нескольких этапов:

ремонт стартера в автосервисе Вольтаж
  • разборка;
  • замена вышедших из строя деталей;
  • сборка;
  • контроль работоспособности на диагностическом стенде.

Если целесообразность ремонта отсутствует, нами может быть осуществлена замена стартера автомобиля на новый.


Профессиональный подход

Благодаря наличию первоклассного оборудования для проведения диагностики неисправностей и ремонта автомобиля, мы можем осуществить ремонт или замену стартера или генератора в кратчайшие сроки и по доступным ценам. В работе используются только качественные запчасти ведущих производителей.

Располагая одним из крупнейших в Санкт-Петербурге складом автозапчастей, мы можем предложить клиентам минимальные сроки выполнения работ, исключающие длительное ожидание необходимой детали. Для получения полной квалифицированной консультации по вопросам ремонта и приобретения стартеров, генераторов обращайтесь к менеджерам сети автосервисов "Вольтаж".


ремонт рулевой рейки
Мы будем рады предложить вам скидки и специальные цены на ремонт ремонт рулевой рейки независимо от характера ремонта.

Ни один автомобиль не застрахован от появления на каком-то этапе необходимости в ремонте стартера. Как он проходит, и какие бывают виды неисправностей?

Как проходит ремонт

Рассмотрим пошаговый алгоритм действий, которые представляет собой ремонт стартера.

Работы по диагностике

Прежде всего, необходимо точно установить, что причиной поломки автомобиля стал вышедший из строя стартер. Специалисты изучают проблему посредством попыток завести двигатель авто различными способами.

Демонтаж стартера для ремонта

При выявлении неисправности стартера агрегат снимается с автомобиля, после чего помещается на специальный стенд для проведения последующего тестирования. В случае выявления соответствующей необходимости механизм разбирается с целью получения доступа внутрь устройства.

Согласование стоимости работ

По результатам определения характера поломки становится понятной стоимость ремонтных мероприятий. При согласии клиента мастера приступают к непосредственному выполнению работ.

Проведение ремонта

Собственно, основная фаза – ремонт стартера. В его рамках должна проходить обязательная замена всех составляющих, пришедших в негодность. Кроме того, все элементы и поверхности агрегата должны быть тщательно очищены, что позволит качественно продлить срок его дальнейшей эксплуатации.

Сборка стартера и тестирование

После того, как устройство собрано, оно помещается на специализированный стенд, где проводится диагностика его функциональных параметров.

Установка на авто и окончательная диагностика

Если на стенде были показаны положительные результаты, после ремонта стартер устанавливается в автомобиль. Уже в смонтированном виде снова необходимо произвести контрольную диагностику его работы.

После выполнения всех действий выставляется счет, в соответствии с заранее оговоренной стоимостью.

Основные виды поломок стартера

Ознакомившись с основными этапами ремонтных работ, рассмотрим наиболее распространенные виды неисправностей этого важного узла автомобиля. Приведем ряд признаков, которые позволят самостоятельно определить, что именно случилось с вашим стартером.

Стартер не крутит

Если не крутит стартер, нет смысла говорить об отсутствии топлива в баке, севшем аккумуляторе, неисправности АКПП и о прочих подобных проблемах.

Причиной отсутствия признаков жизни стартера являются: выход из строя втягивающего реле, изношенные щетки, критический износ якоря или его коллектора. Однако причина может лежать и вне рамок этого агрегата. Например, мог произойти сбой в работе иммобилайзера, поэтому без качественной диагностики не обойтись.

Ремонт стартера во всех этих случаях будет заключаться в замене неисправного элемента. Иногда принимается решение об использовании запчастей б/у.

Стартер вращает, но темп очень низкий

Зачастую такой симптом указывает на износ втулок или на выход из строя втягивающего реле. Эти комплектующие ремонту не подлежат, поэтому потребуется их полная замена. Не исключена причина в виде износа щеток, ремонт которых также не очень целесообразен.

Стартер крутит, но двигатель не запускается

В этом случае картина напоминает ситуацию, когда закончилось топливо. Вы проворачиваете ключ зажигания, и вот-вот машина должна завестись, но этого не происходит. При условии, что в баке есть топливо, а топливный насос и обратный клапан исправны, все указывает на поломку бендикса, или, как его еще называют, обгонной муфты. Данная деталь подлежит исключительно замене, после чего авто будет заводиться с пол-оборота.

Впрочем, все же не помешает квалифицированная диагностика, так как в некоторых марках автомобилей подачу топлива могут блокировать элементы электроники, в частности, датчики коленчатого и распределительного вала.

Это и есть все типовые неисправности, которые могут потребовать ремонта стартера. Но, как можно увидеть, в каждом из случаев причиной может являться различная проблема, что требует проведения тщательной диагностики автомобиля. Именно такие меры позволяют избежать чрезмерных трат, точечно выявляя эпицентр поломки.

7gear

При использовании материалов сайта гиперссылка на h-comp.ru обязательна.
Официальный сайт ООО "Нева". Ремонт рулевых реек, насосов ГУР, диагностика автомобиля, авторемонт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2016 ООО «Нева»
Продвижение сайта - Artrix.ru

  • Карта сайта