Переборка рулевых реек

Сеть автосервисов «Вольтаж» предоставляет качественные профессиональные услуги по разбору рулевых реек для автомобилей любой комплектации, марки и года выпуска. Ремонт производится как при наличии отдельного рулевого аппарата автомобиля, так и в процессе комплексной диагностики и ремонта транспортного средства в автосервисе.

Услуга Стоимость ремонта
Ремонт снятой гидравлической рулевой рейки 6000 р.
Ремонт снятой электрической рулевой рейки 14000 р.

* Точная стоимость ремонта определяется после диагностики агрегата.
в рамках действующих акций

Процесс ремонта реек рулевого агрегата

Специалисты автосервиса изначально выполняют тщательную диагностику рулевого устройства на предмет и причину возможной поломки. После демонтажа рулевого аппарата автомобиля, его тестируют на специальном стенде, затем осуществляют ремонт и устранение неисправности в процессе переборки агрегата. По окончанию ремонта, рулевой агрегат вновь тестируется на специальном стенде на полную исправность работы, затем проводится монтаж детали в авто и передача его заказчику.

Свяжитесь с нами по указанным на сайте контактным данным и закажите данную услугу. Все сервисные работы выполняются на современном оборудовании и предлагаются с гарантией длительной эксплуатации.

Получение неисправного агрегата от клиента, проведение первичной диагностики
Проводится разработка агрегата и полная диагностика каждого элемента
Изношенные и поврежденные детали заменяются на новые
Производится сборка агрегата и его составных частей
Восстановленный агрегат подвергается комплексному тестированию в рабочих условиях
Выдача восстановленного агрегата клиенту и оформление расширенной гарантии
Мы будем рады предложить вам скидки и специальные цены на ремонт ремонт рулевой рейки независимо от характера ремонта.

Разбор и ремонт рулевых реек – дешевле и эффективнее

О значимости исправной системы рулевого управления в транспортном средстве говорить было бы излишне. Ее функциональность определяет не только комфорт водителя и его пассажиров, но и их безопасность во время движения. Ключевой составляющей этой системы является рулевая рейка, которой на каком-то этапе свойственно изнашиваться, что влечет за собой определенные последствия.

Типичные симптомы поломки рулевой рейки

Каждый водитель в процессе эксплуатации своего транспортного средства может самостоятельно определить, что с рулевым управлением что-то не так. Расскажем о наиболее ярких признаках, указывающих на факт поломки.

Течь

Пожалуй, один из самых распространенных видов неисправностей этого важного узла. Во время езды подвеска автомобиля подвергается определенным нагрузкам и деформациям, которые неизбежно возрастают в прямой зависимости от ухудшения качества дорожного покрытия. Это приводит к постепенному износу различных элементов ходовой части.

Рулевая рейка не является исключением, принимая на себя вибрации и различные виды нагрузок, проходящие через рулевые тяги. Естественному эксплуатационному износу подлежат и пыльники рулевой рейки. Вследствие этого внутрь их структуры начинает попадать влага, провоцируя тем самым появление элементов коррозии. Это приводит к ускоренному износу сальников высокого давления, и рулевая рейка начинает течь.

Эту проблему обнаружить не трудно. На месте стоявшего автомобиля, под областью, где располагался его капот, будут оставаться лужицы и масляные подтеки. Это – следы от масла для ГУР, соответственно, в бачке его уровень будет падать, критически отражаясь на функциональной работе элементов рулевого управления и вызывая дополнительные нагрузки.

На каком-то этапе возникает сильный гул при поворотах рулевого колеса, а затем гул может появляться просто при включении двигателя – когда уровень масла в бачке для ГУР будет на критической отметке.

Течь рейки может быть вызвана и износом сальников, которые теряют свою эластичность и позволяют жидкости проходить через них.

перебор рулевых реекКапитальный перебор рулевых реек

Стук

В ходе эксплуатации транспортного средства со временем может появиться глухой или ярко выраженный стук, указывающий на неисправность рулевой рейки. Механизм устроен таким образом, что все механические колебания от соприкосновения колес с дорожным полотном передаются рулевой рейке, а оттуда по принципу домино уходят на рулевую колонку, становясь ощутимым для водителя сигналом наличия излишних люфтов.

Такое биение становится наиболее заметным при движении по каким-либо неровностям, при переезде каких-то препятствий. Если при повороте руля в крайние боковые положения стук перестает быть слышным, можно сделать вывод, что зубья на валах рейки между распределителем и штоком имеют износ в центральной части.

Кроме того, стук может быть отчетливо слышен при энергичном повороте рулевого колеса в разные стороны. Чтобы это проверить, необходимо выключить двигатель и систему зажигания, с целью деактивации работы гидро- или электроусилителя руля.

Люфт руля

Наблюдающийся повышенный люфт не обязательно становится признаком неисправности рулевой рейки. Нередко это может указывать на износ верхней или нижней крестовины рулевой колонки. Наряду с этим люфт может быть спровоцирован поломками элементов подвески, в частности, сайлентблоков. Могут также быть изношены рулевые тяги и наконечники.

Довольно редко повышенный люфт при повороте руля возникает по причине пришедшего в негодность телескопического вала рулевой колонки внутри транспортного средства.

Туго поворачивается руль

Такая картина может наблюдаться при повороте руля как в одну, так и в обе стороны. Зачастую этот признак свидетельствует о пришедшем в негодность распределителе рейки или других элементов устройства, выполняющих уплотнительную функцию.

При повороте рулевого колеса могут потребоваться дополнительные усилия и в случае поломки любых узлов системы гидроусилителя руля. Этот симптом в некоторых случаях может также являться индикатором серьезной проблемы, возникшей в системе подвески автомобиля.

После поворота руль не возвращается на исходную позицию

Как правило, такая картина наблюдается на поворотах, когда после завершения маневра, руль не возвращается в центральное положение, оставляя колеса в заданном направлении. Излишне объяснять, что такой вид неисправности может стать серьезной предпосылкой к возникновению на дороге аварийной ситуации.

В качестве причины может выступить некорректно отрегулированная рулевая рейка. Именно поэтому подобную процедуру должен осуществлять квалифицированный мастер. Также провоцирующим фактором для возникновения такой проблемы может стать закисание элементов подвески автомобиля, а также их ненадлежащее техническое состояние.

Восстановление работоспособности рулевой рейки

Виды поломок рулевой рейки могут отличаться в зависимости от ее конструкции и метода расположения на транспортном средстве.

Ремонт и разбор рулевых реек должны осуществляться на основание тщательно проведенной диагностики. Затем профессиональный механик должен демонтировать агрегат с целью тщательной его очистки и мойки. После этого осуществляется ее детальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, что позволяет определить локализацию неисправности.

На следующем этапе рейка подлежит разборке. При этом деффектуются такие части, как распределительный, торсионный и основной вал, корпус, правая и поджимная втулка. Затем, в случае соответствия техническим допускам, проводятся комплексные восстановительные работы. После этого устанавливается новый ремкомплект, детали рулевой рейки собираются воедино, и наступает фаза проверки функциональной работоспособности агрегата на специальном стенде. При положительном результате запчасть устанавливается обратно на автомобиль.

Ремонтные работы

Ремонт самой детали состоит в замене ремкомплекта. Здесь ставятся новые сальники, поршень вала, опорные втулки, уплотнительные кольца и вставки поджимки вала. При этом поверхность вала должна быть отшлифована на соответствующем оборудовании.

Ремонтные мероприятия по восстановлению еще одной составляющей рулевой системы – распределителя, предполагают замену уплотнительных колец, а также верхнего и внутреннего сальника высокого давления. Распределительный вал также подлежит обработке на шлифовальном оборудовании.

При наличии кольцевого износа на корпусе распределительной части рулевой системы, производится гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт с восстановлением вала рулевой рейки необходим при наличии на нем следов коррозии, так как процесс ржавления негативно сказывается на состоянии рабочей кромки сальников высокого давления, приводя, в конечном счете, к их износу. Разбор рулевой рейки с восстановлением вала включает в себя ряд следующих мероприятий:

Капитальный ремонт рулевой рейки

Необходимость в проведении такого рода мероприятий возникает в ситуации, когда зазоры в рабочей паре зубчатого механизма и червячной шестерни распределителя становятся причиной появления люфта рулевого колеса. На этом фоне возникает стук при центральном положении руля, во время движения по неровностям. В рамках капремонта производятся все описанные ремонтные действия, а также выполняется замена деталей.

Восстановление работоспособности имеющейся рулевой рейки обходится гораздо дешевле покупки нового механизма. При этом восстановленный агрегат по своим функциональным параметрам не отличается от заводского устройства. Большая часть СТО, специализирующихся на выполнении подобных работ, дает гарантию, что становится залогом долгой и бесперебойной службы рулевой рейки.

Яндекс.Метрика