ТЕХПОДДЕРЖКА

Компания ATG заинтересована в поддержке своих клиентов, постоянных покупателей и сервисов- мы осуществляем техническую поддержку любого покупателя или сервисной компании, столкнувшимися с той или иной проблемой. В случае острой необходимости ускорить процесс гарантийного ремонта, мы можем принять товар напрямую, т.е. отправить прямо нам на производство, минуя бюрократическую волокиту сетей продаж, магазинов и любых распространителей товара.

Что бы воспользоваться тех. поддержкой, необходимо отправить запрос в указанной форме или написать на почту, или связаться по телефону.

В любом случае, вы должны предоставить следующую информацию: номер гарантийного талона, номер агрегата, VIN номер автомобиля, пробег, Ф.И.О., источник приобретения, описать суть проблемы.

Основные причины обращений- электрические рейки, насосы ЭГУР
  • Не проходит адаптация- дело в том, что большинство электрических рулевых реек требуют не только правильного монтажа, установки на автомобиль, но и адаптации, которая в свою очередь требует специальные навыки и оборудование.
  • При эксплуатации возникают постоянные, либо пропадающие ошибки. Проблема может вытекать как раз из предыдущего пункта, так как связана с определенными конфликтами ПО. Зачастую устраняется без съема рейки.
  • Возникла какая-либо неисправность в гарантийный период. Вопрос о гарантии так же решается по заявлению. Если необходимо отправить рейку на производство, мы стараемся в кратчайшие сроки установить причину. Если причина поломки скрытый дефект, то мы восстанавливаем рейку и отправляем назад клиенту.
  • В случае выхода из строя по причине неправильной эксплуатации мы стараемся минимизировать затраты покупателя. Все согласуется с клиентом, предоставляются фото и видео материалы тестов на специализированном оборудовании с комментариями возможных причин выхода из строя.

Задача нашей компании не просто поставлять товар, а еще и быть ближе к клиентам, всеми возможными способами помогать и решать ваши проблемы!