ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

8 (812) 425 01 94 C-Петербург
8 (800) 775 05 29 С-Петербург
Бесплатный звонок по РФ
zakaz@h-comp.ru

FAQ

  • Откуда берутся восстановленные запчасти

Ответ:

Каждый владелец автомобиля, как простой пользователь, так и руководитель сервиса и снабжения крупной компании, должен абсолютно точно понимать, что такое «восстановленная запчасть». Дело в том, что львиная доля крупных производителей запасных частей для сборочного конвейера, более популярное название этих запчастей — «оригинальные запчасти», имеют огромное количество заводов по всему миру, которые занимаются ничем иным, как восстановлением своей же бывшей в употреблении продукции. Покупая новый агрегат этих производителей, вы с огромной вероятностью получите восстановленною запчасть. И в этом нет ничего плохого и удивительного, это абсолютно нормальная общемировая практика в автомобильной промышленности. Также занимается восстановлением запчастей и множество других компаний, в том числе и компания «ATG».

  • Как отличить хорошее восстановление от некачественного?

Ответ:

В первую очередь качественная восстановленная продукция так же, как и новые запчасти, не может не иметь бренда (торговой марки). Разумеется, дело не только в упаковке, внешний вид изделия тоже необходимо оценить, так, например, на изделии не должно присутствовать следов коррозии, потеков почерневшего масла все резиновые видимые уплотнения и пыльники должны быть новыми, фиксирующие хомуты оригинальными. Лакокрасочное покрытие корпуса не должно оставлять следов на руках, поверхность должна быть абсолютно гладкой без канавок и раковин, обильно закрашенных черной краской. Хороший внешний вид является признаком высокой культуры производства. Сеть сервисов, занимающихся гарантийной и пост гарантийной поддержкой — также признак высокого уровня торговой марки. ATG представлен на российском рынке и в странах СНГ. В каждом городе, где есть компания «ATG», вы можете рассчитывать на помощь без особых хлопот.

  • Чем грозит использование некачественных запчастей?

Ответ:

Автомобиль в первую очередь — это не контейнер со множеством отдельных деталей, это механизм, в котором каждый агрегат является частью взаимодействующих друг с другом систем. Порой причиной выхода из строя одного узла является совсем другой узел или элемент. Используя при ремонте автомобиля детали сомнительного качества, вы вносите в этот отлаженный механизм части, которые смогут повредить другие системы и узлы вашего автомобиля. Более того вы подвергаете опасности не только себя, но и ваши планы, так как поломка может произойти в любой момент времени и в любом месте, где вы окажетесь.

  • Имеет ли значение, где и как устанавливается деталь?

Ответ:

Конечно, имеет! В первую очередь, необходима диагностика, которая выявит не только вышедшую из строя запчасть, но и причины ее выхода из строя. Устранение причин и самой поломки гарантирует дальнейшую работоспособность вашего автомобиля. В противном случае ремонт будет регулярным с большим количеством потраченных денег и нервов. К примеру, сеть автосервисов «ATG» для этого подходит очень хорошо, так как она располагает не только квалифицированными специалистами, но и всем необходимым оборудованием для решения самого широкого спектра задач. Неправильная установка без применения специального инструмента в ряде случаев, без правильных навыков, приводит к отказу купленной запчасти, как восстановленной, так и новой.

  • Хорошая бывшая в употреблении запчасть — то же самое, что и восстановленная?

Ответ:

Если речь идет об элементах кузова или интерьера, то большой разницы нет, только чистая экономия. Но, если речь идет о нагруженных деталях, узлах и элементах трансмиссии, двигателя, тормозной системы, рулевого управления и тому подобных — использование б/у деталей — это большой риск. Например, вы не знаете, почему эта запчасть снята, вы не знаете, в каком техническом состоянии был автомобиль-донор, всю эту информацию вы получаете от продавца со слов. К сожалению, съем и установка деталей тоже платные и не дешевые. «ATG» решает этот вопрос просто — если это гарантийный случай, мы выполним все работы абсолютно бесплатно. Независимо от того, где вы приобрели запчасть.

  • Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Ответ:

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».


К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (812) 425 01 94.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Мы будем рады предложить вам скидки и специальные цены на ремонт независимо от характера ремонта.
Политика конфиденциальности   Пользовательское соглашение