Ремонт рулевой рейки на Киа

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Рулевая рейка сообщает вращение рулевого колеса управляемой колесной паре. Конструкция механической рулевой рейки проста: усилие через червячную передачу сообщается рейке. Сама рейка перемещается вправо или влево, передавая движение на рулевые тяги, которые поворачивают ступицы управляемых колес через шаровое соединение.

Так работает механическая рулевая тяга. Но для облегчения мышечного усилия водителя на современных автомобилях используют гидравлический или электрический усилитель руля. Эти агрегаты устанавливаются на рулевой рейке в месте соединения ее с рулевым валом. Основной элемент гидроусилителя руля – насос, подающий масло под давлением в сторону поворота руля. В электроусилителе ту же работу выполняет электрический двигатель, соединенный с рулевой рейкой. При повороте руля он включается и усиливает действия водителя. В автомобилях марки КИА встречаются оба варианта.

Поломка рулевой рейки

Интенсивная эксплуатация на плохих дорогах и жесткая манера езды не лучшим образом сказываются на механических деталях. В первую очередь, изнашиваются шарнирные соединения и зубчатая передача. Обычно на то, что рулевая рейка неисправна, указывает ряд симптомов:

Полный выход из строя червячной передачи рулевой рейки либо шарнирного соединения одной из рулевых тяг во время движения могут привести к аварии из-за потери управляемости. Симптомы всегда появляются задолго до наступления критического момента и лишь нарастают со временем, поэтому до такого обычно не доходит.

Этапы ремонта рулевой рейки КИА

Своевременный визит в сервисный центр снижает стоимость необходимого ремонта, поэтому его лучше не откладывать. Ремонт рулевой рейки производится в несколько шагов:

Любые проблемы с рулевой рейкой автомобилей КИА всех моделей поможет решить автосервис «Вольтаж». Быстрая диагностика и ремонт любой сложности с гарантией.

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей KIA других агрегатов: