Ремонт рулевой рейки Субару

При покупке масла на наших СТО, замена масла бесплатно + диагностика ходовой части.

Рулевая рейка участвует в передаче усилия водителя на колеса. Она представляет собой планку с зубцами, которые входят в зацепление с рулевым валом. При повороте рулевого колеса через кардан усилие передается на вал, который перемещает рейку. Она, в свою очередь, двигает рулевые тяги. Тяги с помощью шарниров вращают управляемые колеса. Для облегчения передачи мышечного усилия на современных автомобилях Субару используются специальные приводы – гидроусилители или электроусилители руля. Они упрощают управление и улучшают контроль над автомобилем, но усложняют устройство рулевой рейки.

Симптомы неисправностей рулевой рейки

Рулевая рейка - достаточно надежный механизм. Но на ее работоспособность влияют стиль вождения и состояние дорожного покрытия. Любой металл со временем устает и начинает разрушаться. Зубчики передачи истачиваются и хуже контактируют с червячным валом, зацепление ухудшается. Это сопровождается появлением стука или скрипа при повороте руля и другими симптомами:

Симптомы люфта руля и ухудшения реакции машины на поворот рулевого колеса опасны, поскольку говорят о постепенном разрушении рейки. Если она заклинит или полностью сломается, автомобиль потеряет управляемость. На высокой скорости или при совершении поворота это чревато аварийной ситуацией. По этой причине лучше не откладывать визит в автосервис.

Этапы ремонта рулевых реек Subaru

Схема ремонта стандартна и отработана, в процессе замены используются только оригинальные запчасти производства Subaru. Этапы ремонта включают в себя:

Отложенный ремонт любых агрегатов автомобиля увеличивает его стоимость, а в случае рулевой рейки может привести к аварии. Не откладывайте визит в автосервис «Вольтаж» при возникновении описанных выше симптомов. Все работы проводим с гарантией.

Так же мы выполняем ремонт у автомобилей SUBARU других агрегатов: