Ремонт генераторов

Ремонт генераторов — одно из приоритетных направлений нашей работы. Автосервисы расположены в разных районах города. Если вы ищете, где осуществить ремонт или купить генератор таких фирм, как Bosch, Valeo, Cargo, Denso, Prestolite и др., то вы можете приехать в один из сервис-центров, и штат высококвалифицированных специалистов, накопивших за годы работы уникальный профессиональный опыт, восстановит автомобильный генератор в самый короткий срок!

Услуга Стоимость ремонта
Ремонт генераторов бесплатно*

* Точная стоимость ремонта определяется после диагностики агрегата.
в рамках действующих акций

Ремонт генератора автомобиля

ремонт генератора в автосервисе Вольтаж

В сервис-центрах «Вольтаж» установлено самое новейшее оборудование для ремонта и диагностики, поэтому заменить или купить запчасть, а также произвести ремонт автомобильного генератора теперь можно быстро и качественно. Нужно просто позвонить нам или посетить наш сервис-центр. Мы используем только качественные комплектующие ведущих производителей.

Одним из наших важных преимуществ является постоянное наличие деталей, так как компания располагает одним из самых крупных складов автозапчастей в Санкт-Петербурге. Если вас интересует цена ремонта или стоимость генератора, свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (800) 200-14-66.

Диагностика для выявления поломок может быть произведена прямо на вашем авто, и, в случае если присутствуют скрытые поломки, процедура будет проведена на специализированном стенде.

У нас вы сможете выполнить комплексную диагностику состояния электрооборудования автомобиля, чтобы в дальнейшем избежать и предотвратить поломки автоэлектрики.

ремонт рулевой рейки
Мы будем рады предложить вам скидки и специальные цены на ремонт ремонт рулевой рейки независимо от характера ремонта.

Когда следует производить ремонт генератора

Генератор является важным функциональным узлом любого автомобиля. Использование транспортного средства все еще возможно при неисправном стартере в случае с механической коробкой передач, но сломанный генератор быстро разрядит аккумулятор и попросту не даст возможности завести двигатель. Если генератор выйдет из строя на ходу, то пользоваться музыкой и осветительными приборами автовладелец сможет ровно столько времени, на сколько хватит заряда аккумуляторной батареи.

По этой причине не стоит испытывать судьбу с неисправным генератором. При возникновении первых признаков следует обратиться за квалифицированной помощью на автостанцию. Чуть ниже мы рассмотрим, как могут выглядеть эти самые признаки.

Как проходит ремонт генератора?


Условно весь перечень ремонтных мероприятий можно разделить на несколько основных этапов.

Первичная диагностика

Производится на автомобиле. Функциональность агрегата проверяется во время диагностики. Это позволяет сэкономить время и деньги на непродуктивный ремонт, точно выявив возникшую неисправность. Специалисты убеждаются в том, что причиной поломки действительно стал вышедший из строя генератор.

Диагностические мероприятия выполняются при помощи специального прибора, без демонтажа агрегата с автомобиля.

Демонтаж

Если диагностика указывает на неисправность оборудования, оно подлежит снятию, тестированию на специальном стенде и последующей разборке. Такие меры дают возможность более точно убедиться в неработоспособности генератора и идентифицировать причину поломки. Разбирать устройство имеет смысл, если оно действительно неисправно.

Определение стоимости работ

На основании полученной картины разрабатывается алгоритм последующих работ по ремонту генератора. Это позволяет определить их стоимость, которая затем согласовывается с владельцем автомобиля. При достижении компромисса автомастера приступают к ремонту.

Ремонт генератора

В обязательном порядке при проведении ремонтных мероприятий не только производится замена элементов, пришедших в негодность, но и осуществляется полная профилактика функциональности агрегата, что в значительной мере позволяет увеличить его эксплуатационный ресурс.

На этом же этапе производится проверка прибора на специальном стенде, что позволяет выявить или исключить другие виды неисправностей.

Монтаж на автомобиль и заключительная диагностика

Удостоверившись в полной функциональной исправности агрегата и убедившись, что ремонт генератора произведен качественно, специалисты устанавливают его на автомобиль, натягивая ремень генератора.

После этого прибор должен быть протестирован уже в рабочем режиме. Для этого производится серия тестовых запусков двигателя, а в процессе при желании может поучаствовать и сам автовладелец.

По окончании работ хозяин получает назад исправное и готовое к эксплуатации авто, а также счета на оплату, в которых будет фигурировать оговоренная ранее сумма. В случае безналичного расчета бухгалтерия СТО выпишет соответствующие акты выполненных работ.

Опыт мастеров, задействованных в сфере ремонта транспортных средств, позволяет классифицировать типовые неисправности генераторов, которые возникают чаще всего. Кроме того, установить поломку можно по ряду признаков. Чтобы визуализировать выдаваемую информацию, сопроводим ее инфографикой.

Основные признаки неисправности генератора


Наиболее часто встречаемыми симптомами являются следующие:

  • лампочка на приборной панели работает нестабильно (мигает) или постоянно светится;
  • тихий или периодически появляющийся звуковой сигнал и приглушенная работа фар при включенном двигателе;
  • в районе расположения генератора доносятся посторонние, нехарактерные для обычной его работы звуки – вой, гул, писк, а также присутствует запах паленой резины;
  • при воздействии на педаль акселератора и увеличении оборотов двигателя яркость фар улучшается, а при падающих оборотах – наоборот, свет становится более тусклым.

Среди распространенных видов неисправностей, которые влекут за собой ремонт генератора, следует выделить следующие:

  • механические дефекты корпуса агрегата и его фиксирующих элементов;
  • высокая степень износа подшипников или некорректная работа устройства;
  • функциональные сбои в работе ремневого привода;
  • выход из строя диодного моста;
  • износ щеток;
  • поломка прижимных пружин;
  • неисправность реле-регулятора (регулирующего реле);
  • замыкание между витков;
  • дефект обмоток и их обрыв;
  • биение при работе ротора и его обрыв;
  • износ шкива.

Диагностика генераторов

В некоторых ситуациях характер неисправности налицо, а в некоторых – имеется лишь подозрение, что что-то работает не так, как должно. Если появились подобные подозрения, каждый автолюбитель может самостоятельно провести простую диагностику генератора своего автомобиля.

Чтобы это сделать, понадобится вольтметр. С его помощью на клеммах аккумулятора необходимо замерить напряжение до запуска двигателя, а затем при включенном его состоянии.

Идеальные параметры без нагрузки (выключенное состояние) – 12 В, а на холостых оборотах – в диапазоне от 13,8–14,7 В. В случае превышения показателя верхнего значения, можно сделать вывод о неисправности реле регулятора. Если же вы получили значение меньше 13,8 В, заряд слишком слаб, что указывает на необходимость ремонта генератора. Такие признаки требуют обязательного обращения за квалифицированной диагностикой на специализированные СТО.

При обнаружении каких-либо тревожных симптомов следует незамедлительно обратиться к специалистам автосервиса «Вольтаж» в Санкт-Петербурге, чтобы избежать проблемы, которая может возникнуть в самое неподходящее время. Компетентный подход на станции техобслуживания позволит быстро устранить возникшую неисправность и обеспечить безопасность эксплуатации вашего авто.

Яндекс.Метрика