Ремонт гидроусилителя руля

Сеть автосервисов «Вольтаж» производит ремонт насоса гидроусилителя руля и рулевой рейки ГУР в трех СТО по Санкт-Петербургу. Наиболее частой причиной поломки насоса ГУР является загрязнение механизма рулевого управления вашего автомобиля. Циркулирующие в нем частицы грязи могут попасть в насос гидроусилителя руля и привести его к поломке. Внезапный отказ системы рулевого управления чреват катастрофическими последствиями, поэтому нужно вовремя произвести диагностику и, если нужно, — замену насоса ГУР.

Услуга Стоимость ремонта
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) От 2 900 руб.*

* Точная стоимость ремонта определяется после диагностики.
в рамках действующих акций

Гидроусилитель руля (ГУР) – узел системы рулевого управления, который облегчает водителю поворот рулевого колеса с сохранением должного уровня контроля поворота и устойчивости траектории автомобиля при поворотах. Основным элементом гидроусилителя является насос, создающий давление жидкости в системе ГУР. Поворотом руля водитель задает направление, в котором давление жидкости системы будет увеличиваться, усиливая действия водителя.

Причины, симптомы и следствия выхода из строя ГУР

ремонт насоса гур

Вращение пластинчатого насоса гидроусилителя обеспечивает приводной ремень, соединяющий вал насоса с валом двигателя. Если ремень натянут слабо при вращении рулевого колеса появится такой симптом, как обратный толчок. Лучше всего это заметно, когда водитель начинает движение при вывернутых до предела управляемых колесах.

Другие возможные проблемы с ГУР и их симптомы:

  • износ подшипника насоса, вызывающий громкий шум при работе, увеличивающийся при увеличении оборотов двигателя;
  • износ лопаток пластинчатого насоса – вследствие этого падает мощность насоса, что сказывается на качестве работы ГУР;
  • вышел из строя сальник – уплотнитель насоса.

Гидроусилитель устроен так, что даже при полном отказе автомобиль не потеряет управление. Руль будет вращаться так, как это происходит на автомобилях без ГУР. Но чем раньше вы обратите внимание на проблемы с агрегатом, тем дешевле будет ремонт. Ввиду сложной конструкции насоса и системы распределения жидкости в ГУР, обслуживание и ремонт этого устройства лучше доверить профессионалам. Срок службы ГУР зависит от нескольких факторов:

  • характеристики используемого машинного масла и срок его замены – если несвоевременно менять масло, система засорится продуктами износа клапанов ГУР, и износ будет происходить гораздо быстрее;
  • ослабленный или наоборот, чересчур натянутый ремень привода. В первом случае он будет проскальзывать и истираться, во втором – изнашивать подшипник насоса;
  • агрессивная езда, дрифтинг – так, поворот руля с ГУР до упора и удерживание в этом положении дольше 5 секунд критически перегружает насос;
  • плохое качество дорожного покрытия снижают срок службы агрегата.

Этапы ремонта ГУР

Все работы по диагностике и ремонту гидроусилителя руля производятся поэтапно:

  • демонтаж насоса;
  • определение неисправности и согласование стоимости ее устранения;
  • промывка всех деталей специальной жидкостью;
  • проверка работоспособности насоса после очистки;
  • ремонт и замена вышедших из строя деталей;
  • монтаж ГУР и прокачка системы.

Если руль «потяжелел» или появились другие описанные симптомы – обращайтесь в автосервис «Вольтаж» без промедления. Ранний ремонт экономит деньги. 

Получение неисправного агрегата от клиента, проведение первичной диагностики
Проводится полная диагностика каждого элемента
Изношенные и поврежденные детали заменяются на новые
Производится сборка агрегата и его составных частей
Восстановленный агрегат подвергается комплексному тестированию в рабочих условиях
Выдача и оформление расширенной гарантии
Мы будем рады предложить вам скидки и специальные цены на ремонт ремонт рулевой рейки независимо от характера ремонта.