на Яндекс.Картах
на Яндекс.Картах
+7 (812) 970-04-30
+7 (812) 989-53-39
Рулевой редуктор – один из ключевых элементов, обеспечивающих комфортное управление авто. Этот узел включает в себя червячный вал и зубчатый механизм. Заводские детали имеют приличный ресурс, ломаются редко, но постепенно изнашиваются даже самые надежные блоки. Неисправности увеличивают усилие, требуемое для поворота руля, усложняют вождение. Поэтому делать ремонт рулевого редуктора желательно при появлении первых же «сигналов» поломки.
Типовые неисправности:
- Истирание сальников из-за коррозии на поверхности выходных валов. Частичная потеря герметичности приводит к протеканию жидкости из гидроусилителя.
- Чрезмерные нагрузки при агрессивной езде приводят к срезу выходного вала рулевого редуктора или сворачиванию его части со стороны шлица.
- Износ точки соприкосновения выходных валов и уплотнений из-за абразивного воздействия песка, грязи, смешанных с водой.
- Поломки в результате вмешательства неопытных мастеров, часто самих владельцев машин, выполняющих работы подручными средствами, без должной квалификации.
Наши сотрудники выполняют ремонт рулевых редукторов в СПб со знанием мат. части. За более чем 5 лет стажа им удалось поработать с разными марками автомобилей известных брендов.
Признаки неисправности редуктора
Владельцу транспортного средства рекомендуется регулярно загонять его на диагностику, чтобы не допустить серьезных поломок. Практически все проблемы начинаются с малого, протекания масла или гидравлической жидкости, появления коррозии на металлических поверхностях.
Есть еще внешние признаки:
- Рулевое колесо стало поворачиваться с заметным усилием.
- Появился посторонний шум, стук, скрежет внутри рулевой колонки.
- Колеса стали поворачиваться «неохотно» несмотря на легкий поворот руля.
Любой из перечисленных признаков – это повод заехать к нам и проверить технику на наличие или отсутствие неисправностей. По результату дефектовки будет установлена цена ремонта рулевого редуктора. Если это действительно необходимо, деталь будет снята, промыта и очищена от следов воздействия пыли-грязи. И проверена на специальном стенде, имитирующем реальную работу.
При ремонте мастер заменит изношенные подшипники, уплотнители, восстановит поврежденные коррозией поверхности и защитит их от дальнейшего разрушения. Срок жизни отремонтированных узлов часто сравним с новыми деталями. Здесь многое зависит от аккуратности-агрессивности езды и активности эксплуатации автомобиля.
Услуга | Стоимость, ₽ |
---|---|
Ремонт рулевого редуктора |
от 15 000 |
*Стоимость работ на вашем автомобиле может иметь расхождение от приведенных примеров, в связи с состоянием вашего автомобиля.
Этапы работ
Почему ремонтировать надо у нас?
- Собственный склад запчастей более 18000 наименований!
- Только абсолютно прозрачная и открытая диагностика для клиента!
- Ни каких «ОТ» и скрытых наценок.
- Организуем забор в ремонт и доставку назад из любого района города!
- В случае гарантийного обращения, примем ваш автомобиль в нашем сервисе и проведем все необходимые гарантийные работы по агрегату бесплатно!
- Главное, мы не обещаем невыполнимого мы просто решаем ваши проблемы с агрегатами в кратчайшие сроки.
- И наконец, возможность приобретения расширенной гарантии!
Не думайте! Звоните прямо сейчас у нас не просто сервис, у нас ремонтно восстановительный цех с самым современным оборудованием! Не верите? Все так говорят? Просто приходите и все увидите сами!